О компании

Escape Consult Group — компания, которая занимается комплексным сопровождением бизнеса. Мы предоставляем услуги в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета, права, а также оптимизации бизнес-процессов.

Почему это важно? Если вы владеете бизнесом, то скорее всего вам приходится решать массу рутинных задач и заниматься бюрократическими процедурами: регистрировать ООО или ИП, следить за своевременной уплатой налогов и вести кадровый учет сотрудников. Это отнимает время и отвлекает от главного — развития вашего бизнеса.

Что предлагаем мы? Наша цель — сделать ваш бизнес эффективным. Escape Consult Group существует на рынке с 2014 года и имеет внушительный практический опыт в решении задач, связанных с обеспечением деятельности компании. Мы поможем вам построить грамотное взаимодействие с государством и проверяющими органами, оптимизируем бизнес-процессы, проследим за соблюдением законодательства и позволим избежать возможных рисков.

О КОМПАНИИ

#
ТРЕНДЫ
Мы сотрудничаем со многими отраслевыми ведомствами и профессиональными организациями. Например, Escape Consult Group — партнер Федерации Рестораторов и Отельеров России . Мы имеем опыт в независимой оценке квалификации персонала и внедрении профессиональных стандартов, а также активно участвуем в дискуссиях по наиболее актуальным проблемам. Кроме того, мы участвуем в эксперименте по переходу на электронный кадровый документооборот, предложенный Правительством РФ, поэтому уже сегодня понимаем, как индустрия будет развиваться в будущем.
#
ГИБКОСТЬ
Мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество с клиентами, но также предлагаем разовые консультации и разные пакеты услуг. Например, вы можете выбрать только бухгалтерские услуги, и при этом наши специалисты также проконсультируют вас по вопросам налогообложения и права, чтобы избежать любых возможных рисков: начиная от штрафов и заканчивая закрытием организации.
#
ЦЕННОСТИ
Мы дорожим нашей репутацией и уважаем как временные и материальные ресурсы наших клиентов, так и их право на конфиденциальность. Мы ответственно подходим к решению задач и много времени уделяем дополнительному образованию и профессиональному развитию. Каждый год мы повышаем квалификацию, а информацию о каждом из наших сотрудников вы можете проверить на специализированных ресурсах: в реестре Палаты налоговых консультантов
#
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Мы работаем только с профессионалами. Наши сотрудники — опытные бухгалтера, налоговые консультанты, юристы и специалисты по кадровому и миграционному учету. В разное время все наши сотрудники работали на стороне заказчика, а значит они точно определят ваши потребности.
#
ОПЫТ
Больше десяти лет мы оказываем услуги широкому кругу клиентов, включая организации общественного питания, туристические фирмы, IT-компании, рекламные и маркетинговые агентства, некоммерческие организации. Наши опыт и знания помогают нам понимать специфику разных видов бизнеса, определять перспективы долгосрочного развития и экономить ваши деньги: например, используя налоговые льготы.

Ирина
Благовещенская

Генеральный директор
Свою карьеру начала с 18 лет с линейной позиции кассира в ресторане-кафе «Шатёр» на Чистых прудах, далее Ресторан Nostalgie бухгалтер-калькулятор, после этого за 3 года выросла из бухгалтера одного объекта до заместителя главного бухгалтера Комбината питания «Кремлевский» Управления делами Президента РФ (курировала Государственный Кремлевский Дворец, Большой театр).

Опыт работы в крупных проектах, таких как Олимпиада 2014, Аэроэкспресс, Шереметьево, Лужники, Комбинат питания «Доброе кафе», ресторанные группы.

Особая трепетная любовь к индустрии гостеприимства — география клиентов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов на Дону, Пермь, Владикавказ, Иваново, Владивосток, Ярославль, Сургут, Красноярск и т. д.

Диплом с отличием Финансы и кредит

MBA профессия финансовый советник

Аттестованный налоговый консультант, член Палаты налоговых консультантов России (№ 13223 Аттестат)

Аттестованный профессиональный бухгалтер, член Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России (№ 308112 Аттестат)

Вице-президент ФРиО по экономике, финансам и инвестициям в индустрии гостеприимства

Спикер на мероприятиях: Gastreet, PIR EXPO, MEGUSTRO, Synergy Horeca Forum, СБИС Presto, Mitt и др.

Автор статей и комментариев, в том числе в «Коммерсантъ», «Ресторановед», vc.ru и др.
VK  TenChat 

Ольга Дьяченко

Руководитель направления: бухгалтерский учет (коммерческий сектор)
Высшее экономическое образование. Опыт работы в сфере бухгалтерского учёта более 20 лет и управления бизнесом - 10 лет. Опыт в сферах общепита, торговли, консалтинга, производства, строительства. Занималась полным циклом бухучета для малых предприятий на аутсорсинге, бюджетом, бизнес-планированием, биржевой аналитикой.
Регулярно повышает профессиональную квалификацию.

Ольга Алымова

Руководитель направления: бухгалтерский учет (некоммерческий сектор)
Окончила Российскую экономическую академию им. Г.В. Плеханова по специальности «Бухгалтерский учет».
С 1995 года работает в некоммерческом секторе. Работала ведущим и главным бухгалтером в благотворительных фондах, фондах, автономных некоммерческих организациях, ассоциациях.
Имеет опыт аудиторских проверок с положительным заключением. Доскональное знание особенностей бухгалтерского учета и налогообложения НКО, правового регулирования их деятельности.
Член «Клуба бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций» с 2004 года.

Татьяна Тихонова

Руководитель направления: кадровый учет
В сфере управления персоналом Татьяна работает свыше 20 лет. Имеет опыт работы в компаниях с различными сферами деятельности, такими как: торговля, общественное питание, кадровый консалтинг, аутстаффинг.
Регулярно повышает профессиональную квалификацию, является автором статей на профессиональные темы в деловом онлайн- журнале «Деловой мир».

Артём Ляхов

Менеджер по работе с клиентами
Высшее гуманитарное (педагогическое) образование.

Опыт работы по внедрению и ведению проектов в сфере аутстаффинга, аутсорсинга и управления персоналом в HoReCa — более 5 лет.
Опыт работы по профориентации и карьерному консультированию — более 8 лет.

География наших клиентов

Карта